Размер шрифта:
Цвет сайта:

Постановление 2-р

08 февраля 2020
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОБИРИЛЮССКОГО СЕЛЬСОВЕТА БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.02.2020 с. Малая Кеть № 2-р Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи В соответствии с частью 1 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Малокетского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации Малокетского сельсовета. 3. Настоящее постановление разместить на сайте http://www.birilussy.ru (Интернет страница Малокетский сельсовет). 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального размещения на сайте http://www.birilussy.ru (Интернет страница Малокетский сельсовет). Глава сельсовета Н.В. Баранов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОБИРИЛЮССКОГО СЕЛЬСОВЕТА БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.02.2020 с. Малая Кеть № 2-р Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи В соответствии с частью 1 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Малокетского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации Малокетского сельсовета. 3. Настоящее постановление разместить на сайте http://www.birilussy.ru (Интернет страница Малокетский сельсовет). 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального размещения на сайте http://www.birilussy.ru (Интернет страница Малокетский сельсовет). Глава сельсовета Н.В. Баранов Приложение к постановлению администрации Малокетского сельсовета от 07.02.2020 № 2-р Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи 1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и ведения сводной бюджетной росписи. 2. Сводная роспись включает в себя: 2.1. Роспись расходов местного бюджета. 2.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета. 3. Сводная роспись составляется главным бухгалтером администрации Малокетского сельсовета (далее – главный бухгалтер). 4. Утверждение сводной росписи осуществляется главой сельсовета после получения от финансового управления администрации Бирилюсского района уведомления о лимитах бюджетных обязательств (уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджета администрации Малокетского сельсовета, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района), но не позднее 28 декабря, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее – Решение о бюджете). 6. Показатели сводной росписи одновременно являются показателями лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета, за исключением показателей сводной росписи в части расходов, в отношении которых не приняты или не внесены изменения в нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства администрации Малокетского сельсовета, а также в части расходов, которые не отражены в Решении о местном бюджете в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации. 7. Главные распорядители средств местного бюджета по расходам, в отношении которых не приняты или не внесены изменения в нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства администрации Малокетского сельсовета, в течение 5 дней со дня принятия или внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства, письменно информируют об этом главного бухгалтера. Главный бухгалтер вносит изменения в сводную роспись в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка. 8. После утверждения сводной росписи главный бухгалтер в течение 3 дней: 1) направляет главным распорядителям средств местного бюджета (далее - главные распорядители) уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) на текущий финансовый год; 2) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы источников) выписку из сводной росписи по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год. 9. Ведение сводной росписи осуществляет главный бухгалтер посредством внесения изменений в показатели сводной росписи. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается главой сельсовета. 10. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением о бюджете: а) без внесения изменений в Решение о бюджете; б) с последующим внесением изменений в Решение о бюджете; в) в случае внесения изменений в Решение о бюджете. 11. Внесение изменений в соответствии с основаниями, установленными подпунктами «а», «б» пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке. 11.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) направляют главному бухгалтеру: обращение за подписью руководителя о предлагаемых изменениях с указанием оснований для внесения изменений, объяснением причин образовавшейся экономии и обоснованием необходимости направления ее на другие цели с приложением расчетов. Обращение главные распорядители могут вносить не чаще одного раза в месяц, за исключением изменений, касающихся направления образовавшейся экономии на оплату публичных нормативных обязательств, и изменений, вносимых в январе и декабре месяце; в случае внесения изменений в роспись расходов местного бюджета справку об изменении росписи расходов местного бюджета на текущий финансовый год; в случае внесения изменений в роспись источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета - справку об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год; иные документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в сводную роспись. В случае уменьшения бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. В случае изменения росписи расходов местного бюджета, производимых за счет доходов, полученных от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, к письму прилагается справка об изменении поступлений указанных доходов на текущий финансовый год с приложением документов, подтверждающих назначение платежей и поступление денежных средств на лицевые счета муниципальных казенных учреждений. При внесении изменений в сводную роспись на суммы средств, выделяемых главным распорядителям за счет средств резервного фонда администрации Малокетского сельсовета, прилагается копия распоряжения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке. 11.2. Главный бухгалтер в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) обращения и иных оформленных в установленном порядке документов на внесение изменений в сводную роспись осуществляет проверку вносимых изменений на соответствие бюджетному законодательству, показателям сводной росписи и принимает решение об их утверждении либо отклонении. 11.3. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи главный бухгалтер возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) пакет документов с указанием причины их отклонения. 11.4. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на текущий финансовый год подписывает глава сельсовета. 12. В случае принятия Решения о внесении изменений в Решение о местном бюджете глава сельсовета утверждает соответствующие изменения сводной росписи в течение 10 дней после вступления Решения в силу. Показатели сводной росписи с учетом изменений, внесенных в соответствии с принятым Решением о внесении изменений в Решение о бюджете, должны соответствовать указанному закону с учетом изменений, внесенных в установленном порядке в сводную роспись за период, необходимый для вступления в силу указанного закона. 12.1. В течение 3 дней после утверждения соответствующих изменений сводной росписи главный бухгалтер: 1) направляет главным распорядителям уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) на текущий финансовый год; 2) доводит до главных администраторов источников выписку из сводной росписи по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год. 13. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до 29 декабря текущего финансового года включительно. Главные распорядители представляют главному бухгалтеру предложения об изменении сводной росписи без внесения изменений в Решение о бюджете до 20 декабря текущего финансового года, с последующим внесением изменений в Решение о бюджете - до 27 декабря текущего финансового года.