Размер шрифта:
Цвет сайта:

Постановление № 26 от 10.11.2023г. "О внесении изменений в постановление № 13 от 28.08.2013 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Кирчиженского сельсовета, их формировании и реализации»

20 ноября 2023
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЧИЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.11.2023 с. Кирчиж № 26 О внесении изменений в постановление № 13 от 28.08.2013 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Кирчиженского сельсовета, их формировании и реализации»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЧИЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.11.2023 с. Кирчиж № 26 О внесении изменений в постановление № 13 от 28.08.2013 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Кирчиженского сельсовета, их формировании и реализации» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Кирчиженского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Кирчиженского сельсовета, их формировании и реализации, согласно приложению. 2. Приложения к постановлению пункт 3.8 Порядка слов « в срок не позднее 30 сентября текущего года» изменить словами «в срок не позднее 15 ноября текущего года». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя. 4. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в районной общественно-политической газете «Новый путь». Главы администрации С.В.Фроловский Приложение к постановлению администрации Кирчиженского сельсовета от 10.11.2023 № 26 Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Бирилюсского района, их формировании и реализации 1. Общие положения 1.1 Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Бирилюсского района, их формировании и реализации (далее - Порядок) устанавливает этапы и правила разработки, формирования и механизм реализации муниципальных программ Бирилюсского района. 1.2. В целях настоящего Порядка под муниципальной программой Бирилюсского района следует понимать документ, определяющий цели и задачи, направленные на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности, и содержащий систему мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, а также меры по управлению муниципальной собственностью Бирилюсского района. 1.3. Муниципальная программа Бирилюсского района (далее - Программа) направлена на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Бирилюсского района, повышение результативности расходов районного бюджета. 1.4. Программы разрабатываются на срок не менее чем три года. 1.5. Методическое руководство и координацию при разработке и реализации программ в части финансирования программы осуществляет Финансовое управление администрации Бирилюсского района, по иным вопросам - отдел экономических, имущественных и земельных отношений администрации Бирилюсского района. 1.6. Муниципальная программа включает в себя отдельные мероприятия программы и подпрограммы. 1.7. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины: подпрограмма - система мероприятий программы, направленная на решение конкретной задачи программы, взаимоувязанная системой показателей, сроков осуществления и ресурсами с программой; отдельное мероприятие программы – значительное мероприятие программы, направленное на решение конкретной задачи программы; ответственный исполнитель программы - орган местного самоуправления Бирилюсского района, определенный в соответствии с перечнем программ, утвержденным постановлением администрации Бирилюсского района, в качестве ответственного исполнителя программы, и осуществляющий текущее управление реализацией программы, обеспечивающий координацию деятельности соисполнителей программы в ходе ее реализации, осуществляющий реализацию отдельных мероприятий программы, а также, в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции соисполнителя программы в части реализации отдельных подпрограмм программы; соисполнитель программы - орган местного самоуправления Бирилюсского района и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в соответствии с перечнем программ, утвержденным постановлением администрации Бирилюсского района, в качестве соисполнителя программы, осуществляющий реализацию подпрограммы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции ответственного исполнителя программы в части реализации отдельных мероприятий программы; основные параметры программы - лимиты бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом, плановые значения целевых показателей и показателей результативности программы, сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм. 2. Принятие решений о разработке программ 2.1. Инициаторами предложений о разработке новой программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, могут выступать органы местного самоуправления, юридические и физические лица. 2.2. Предложения о разработке новой программы направляются в структурные подразделения администрации Бирилюсского района (далее – Администрация) в соответствии с ведомственной принадлежностью не позднее 1 марта текущего года. 2.3. Отбор предложений для их решения на районном уровне посредством разработки и реализации программы осуществляется структурным подразделением Администрации, получившим предложения (далее – ответственный исполнитель) по следующим критериям: соответствие приоритетам социально-экономического развития района; соответствие полномочиям органов местного самоуправления согласно действующему законодательству; районная значимость проблемы, комплексный, в том числе межотраслевой характер; направленность на реформирование соответствующей сферы, достижение качественно нового уровня развития. 2.4. Ответственный исполнитель с учетом полученных предложений проводит разработку, обоснование концепций программ и в срок до 15 мая текущего года направляет их в рабочую группу по разработке программы повышения эффективности бюджетных расходов и переходу на программный бюджет, созданную распоряжением Администрации (далее – Рабочая группа) для рассмотрения и согласования. 2.5. Концепция программы должна содержать: определение приоритетов в соответствующей сфере, охватываемой программой; определение основных проблем в соответствующей сфере, охватываемой программой, включая анализ причин их возникновения и целесообразности их решения в рамках программы; определение перечня основных направлений решения проблем, обозначенных в программе; определение целей и задач программы и показателей, характеризующих достижение целей и задач; определение возможного перечня отдельных мероприятий программ и подпрограмм, цели которых направлены на достижение задач программы; определение возможного перечня заинтересованных структурных подразделений Администрации и (или) иных главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав муниципальной программы (далее – Соисполнители программы); определение возможного перечня мероприятий подпрограммы и показателей, характеризующих достижение целей подпрограмм; определение возможного перечня мер муниципального регулирования; определение и оценка возможных рисков при реализации программы; определение объемов бюджетных ассигнований программы, с выделением бюджетных ассигнований, направленных на реализацию отдельных мероприятий программы, подпрограмм, а также бюджетных ассигнований, направленных на финансирование объектов капитального строительства. 2.6. На основе концепций программ, согласованных Рабочей группой, отдел экономических, имущественных и земельных отношений Администрации формирует перечень программ (далее - перечень программ) (приложение 1 к настоящему Порядку), который в срок до 1 июля текущего года утверждается постановлением Администрации и (или), в случае необходимости, вносит изменения в действующий перечень программ. 2.7. Внесение изменений в перечень программ осуществляется в порядке и в сроки, установленные для его формирования. 3. Разработка программы 3.1. Перечень программ, утвержденный постановлением Администрации, является основанием для разработки проекта программы. 3.2. Проект программы должен быть разработан в соответствии с согласованной рабочей группой концепцией программы или с учетом замечаний к концепции программы. Проект программы и (или) изменений в ранее утвержденные программы разрабатываются в рамках объемов бюджетных средств, доведенных Финансовым управлением Администрации на реализацию программы. 3.3. Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и согласование проекта постановления Администрации об утверждении программы (далее - проект программы) и (или) о внесении изменений в ранее утвержденные программы. 3.4. Ответственный исполнитель программы, осуществляет разработку проекта программы в соответствии с требованиями к содержанию муниципальной программы Бирилюсского района, установленными настоящим Порядком. Ответственный исполнитель программы обеспечивает проведение процедуры согласования проекта программы и (или) изменений в ранее утвержденные программы в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением Администрации от 06.03.2008 № 88 «Об утверждении инструкции по делопроизводству». 3.5 Ответственный исполнитель представляет проект программы и (или) изменений в ранее утвержденные программы на согласование одновременно в Финансовое управление и отдел экономических, имущественных и земельных отношений Администрации, предварительно согласовав его с соисполнителями программы. 3.6. Финансовое управление и отдел экономических, имущественных и земельных отношений Администрации в течение десяти рабочих дней с момента поступления согласовывают проект программы и (или) изменений в ранее утвержденные программы либо готовят замечания. Проект программы и (или) изменений в ранее утвержденные программы, согласованный в установленном порядке, вносится ответственным исполнителем на рассмотрение в рабочую группу, а также в Счетную палату Бирилюсского района в срок до 1 августа текущего года. 3.7. Проект постановления, предусматривающий утверждение программы и (или) изменений в ранее утвержденные программы, связанных с планированием бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляется ответственным исполнителем в срок до 1 сентября текущего года на утверждение в Администрацию. 3.8. Проект постановления, предусматривающий утверждение программ, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные программы, связанные с планированием бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подлежат утверждению постановлением Администрации Бирилюсского района в срок не позднее 15 ноября текущего года. 3.9. В течение текущего финансового года допускается внесение в действующую программу изменений. Внесение изменений, не оказывающих влияния на основные параметры программы, утвержденные Постановлением администрации Бирилюсского района, осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения проектов программ, за исключением рассмотрения проекта программы на заседании рабочей группы и установленных для утверждения проектов программ сроков. Внесение изменений в программу, оказывающих влияние на основные параметры программы, утвержденные Постановлением администрации Бирилюсского района, осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения проектов программ, за исключением установленных для утверждения проектов программ сроков. 4. Требования к содержанию программы 4.1. Программы разрабатываются исходя из основных приоритетов социально-экономического развития Бирилюсского района и основных направлений деятельности органов местного самоуправления на соответствующий период, краевых законов, нормативных правовых актов Красноярского края и Бирилюсского района. 4.2. Программа разрабатывается ответственным исполнителем и содержит: а) паспорт программы (приложение 2 к настоящему Порядку), включающий в себя: наименование муниципальной программы; основания для разработки муниципальной программы; ответственного исполнителя муниципальной программы; соисполнителей муниципальной программы; перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы; цели муниципальной программы; задачи муниципальной программы; этапы и сроки реализации муниципальной программы; перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период; информацию по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы; перечень объектов капитального строительства (в случае финансирования объектов капитального строительства в рамках программ развития районных муниципальных учреждений, необходимо указать программу развития); б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Бирилюсского района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы; в) приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы; г) механизм реализации отдельных мероприятий программы или ссылку на нормативный акт, регламентирующий реализацию соответствующих мероприятий; д) прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории Бирилюсского района; е) перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов; ж) информацию о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам (приложение 3 к настоящему Порядку); з) информацию об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности (приложение 4 к настоящему Порядку); и) критерии отбора муниципальных образований Бирилюсского района, на территории которых подлежат реализации отдельные мероприятия программы; к) информацию о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального, краевого и районного бюджетов, и бюджетов муниципальных образований района, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы (приложение 5 к настоящему Порядку); л) прогноз сводных показателей муниципальных заданий - в случае оказания районными муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных показателей муниципальных заданий представляется по районным муниципальным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель (соисполнитель) программы осуществляет функции и полномочия учредителей), (приложение 6 к настоящему Порядку); м) основные правила (методики) распределения субсидий бюджетам муниципальных образований района, в случае если программа предусматривает предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района, или дается ссылка на действующие правила. 4.3. Целевые показатели и показатели результативности программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также: отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация программы; иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по официально утвержденным методикам и (или) определяемое на основе данных государственного статистического наблюдения; непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации программ. По каждому показателю результативности приводится весовой критерий, характеризующий приоритетность данного показателя в соответствии с приоритетами муниципальной политики, суммарное значение весовых критериев должно равняться единице. 4.4. Подпрограммы оформляются в соответствии с рекомендованным макетом подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальных программ Бирилюсского района (приложение 7 к настоящему Порядку), и утверждаются в виде отдельных приложений к программе. 5. Реализация и контроль за ходом выполнения программы 5.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы. Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы. 5.2. Ответственным исполнителем программы осуществляется: отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем; координация деятельности соисполнителей программы в ходе реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм; непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем; подготовка отчетов о реализации программы. 5.3. Соисполнителем программы осуществляется: отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых соисполнителем; координация исполнения отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, мониторинг их реализации; непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм; подготовка отчетов о реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю. 5.4. Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм осуществляется посредством размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Бирилюсского района и нужд иных заказчиков, предоставления субсидий и субвенций муниципальным образованиям Бирилюсского района, субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, субсидий иным юридическим лицам, бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям и в иных формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.5. Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы). Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя представляют информацию о реализации подпрограмм и отдельных мероприятий программы, реализуемых соисполнителем, в сроки и по форме, установленной ответственным исполнителем программы. 5.6. Отчеты о реализации программы, представляются ответственным исполнителем программы одновременно в Финансовое управление и отдел экономических, имущественных и земельных отношений Администрации ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, согласно приложениям 8 - 11 к настоящему Порядку. 5.7. Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей. Согласованный соисполнителями годовой отчет представляется в отдел экономических, имущественных и земельных отношений Администрации до 1 марта года, следующего за отчетным. 5.8. Годовой отчет содержит: информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую важнейшие качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние; сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы и подпрограмм с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты; информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей (приложение 8 к настоящему Порядку); информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин); описание результатов реализации отдельных мероприятий программы и подпрограмм в отчетном году; перечень нереализованных или реализованных частично подпрограмм и отдельных мероприятий программ (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме; анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, подпрограмм, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (нереализацию); информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы и подпрограмм с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) (приложение 9 к настоящему Порядку); информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений (приложение 10 к настоящему Порядку); расшифровку финансирования по объектам капитального строительства муниципальной собственности, включенным в программу (приложение 11 к настоящему Порядку); информацию о планируемых значениях и фактически достигнутых значениях сводных показателей муниципальных заданий; конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставление показателей затрат и результатов при реализации программы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению; результаты оценки эффективности реализации Программы. По отдельным запросам Финансового управления и отдела экономических, имущественных и земельных отношений Администрации ответственным исполнителем и соисполнителями программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы. 5.9. Финансовое управление администрации Бирилюсского района ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономических, имущественных и земельных отношений Администрации сводный отчет о реализации программ за отчетный год в части финансирования программ. Отдел экономических, имущественных и земельных отношений Администрации ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление администрации Бирилюсского района сводный отчет о ходе реализации программ за отчетный год. 5.10. Годовой отчет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет. Сводный годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Администрации Бирилюсского района в сети Интернет www.birilyssu.ru. Приложение № 1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Бирилюсского района, их формировании и реализации Перечень муниципальных программ Бирилюсского района № п/п Наименование муниципальной программы Ответственный исполнитель муниципальной программы Соисполнители муниципальной программы Основные направления реализации муниципальных программ (в том числе подпрограммы, программно-целевые инструменты)  Состав соисполнителей муниципальной программы может быть уточнён в рамках подготовки проекта муниципальной программы.  Основные направления реализации муниципальных программ могут быть дополнены в рамках подготовки проекта муниципальной программы. Приложение № 2 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Бирилюсского района, их формировании и реализации Паспорт муниципальной программы Бирилюсского района Наименование муниципальной программы. Основания для разработки муниципальной программы. Ответственный исполнитель муниципальной программы. Соисполнители муниципальной программы. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы. Цели муниципальной программы. Задачи муниципальной программы. Этапы и сроки реализации муниципальной программы. Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период (приложения № 1, 2 к настоящему паспорту). Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы. Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Бирилюсского района (приложение № 3 к настоящему паспорту). Приложение № 1 к паспорту муниципальной программы Бирилюсского района Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации № п/п Цели, задачи, показатели Единица измерения Вес показателя Источник информации Отчетный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода 1 Цель 1 Целевой показатель 1 x ... 1.1 Задача 1 1.1.1 Подпрограмма 1.1 (показатели) ... 1.1.2 Подпрограмма 1.2 (показатели) ... 1.2 Задача 2 Подпрограмма 2.1 1.2.1 (показатели) Подпрограмма 2.2 (показатели) ... ... Отдельное мероприятие (показатели) … и т.д. по целям, задачам и мероприятиям Руководитель ________________ (подпись) ________________ (ФИО) Приложение № 2 к паспорту муниципальной программы Бирилюсского района Значения целевых показателей на долгосрочный период № п/п Цели, целевые показатели Единица измерения Отчетный финансо-вый год Текущий финансо-вый год Очередной финансовый год Плановый период Долгосрочный период по годам первый год плано-вого периода второй год плано-вого периода ... ... ... ... ... ... ... ... 1 Цель 1.1 Целевой показатель ... 1.n и т.д. по целям Руководитель ________________ (подпись) ________________ (ФИО) Приложение № 3 к паспорту муниципальной программы Бирилюсского района Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Бирилюсского района (за счет всех источников финансирования) № п/п Наименование объекта с указанием мощности и годов строительства* Остаток стоимости строитель-ства в ценах контракта** Объем капитальных вложений, тыс. рублей отчетный финан-совый год текущий финан-совый год очеред-ной финан-совый год первый год плано-вого периода второй год плано-вого периода по годам до ввода объекта Главный распорядитель 1 1 Объект 1 в том числе: федеральный бюджет краевой бюджет районный бюджет бюджеты муниципальных образований внебюджетные источники 2 Объект 2 ... Главный распорядитель 2 1 Объект 1 в том числе: федеральный бюджет краевой бюджет бюджеты муниципальных образований районный бюджет внебюджетные источники 2 Объект 2 ... Итого в том числе: федеральный бюджет краевой бюджет бюджеты муниципальных образований районный бюджет внебюджетные источники * Указывается подпрограмма и (или) программа развития муниципального учреждения, которой предусмотрено строительство объекта. ** По вновь начинаемым объектам – ориентировочная стоимость объекта. Приложение № 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Бирилюсского района, их формировании и реализации Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Бирилюсского района Статус (муниципальная программа, подпрограмма) Наименование программы, подпрограммы Наименование ГРБС Код бюджетной классификации Расходы (тыс. руб.), годы ГРБС Рз Пр ЦСР ВР очередной финансовый год первый год плано-вого периода второй год плано-вого периода Итого на период Муниципальная программа всего расходные обязательства по программе Х Х Х Х в том числе по ГРБС: Х Х Х Х Х Х Подпрограмма 1 всего расходные обязательства по подпрограмме Х Х Х в том числе по ГРБС: Х Х Х Х Х Х Х Х Х … Подпрограмма n всего расходные обязательства в том числе по ГРБС: Статус (муниципальная программа, подпрограмма, в том числе ВЦП) Наименование программы, подпрограммы, в том числе ВЦП Наименование ГРБС Код бюджетной классификации Расходы (тыс. руб.), годы ГРБС Рз Пр ЦСР ВР очередной год первый год плано-вого периода второй год плано-вого периода Итого на период Отдельное мероприятие программы 1 всего расходные обязательства в том числе по ГРБС: Отдельное мероприятие программы 2 всего расходные обязательства в том числе по ГРБС: … Руководитель ________________ (подпись) ________________ (ФИО) Приложение № 4 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Бирилюсского района, их формировании и реализации Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности тыс. рублей № п/п Цели, задачи, мероприятия Отчет-ный финансо-вый год Текущий финансо-вый год Очеред-ной финан-совый год Первый год планово-го периода Второй год планово-го периода Оценка эффекта от реализации мероприятий Цель Подпрограмма 1 … Подпрограмма n Отдельное мероприятие программы 1 … Отдельное мероприятие программы n Итого по программе Приложение № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Бирилюсского района, их формировании и реализации Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Бирилюсского района с учетом источников финансирования Статус Наименование муниципальной программы, подпрограммы Ответственный исполнитель, соисполнители Оценка расходов (тыс. руб.), годы очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода итого на период Муниципальная программа Всего в том числе: федеральный бюджет краевой бюджет районный бюджет внебюджетные источники бюджеты муниципальных образований юридические лица Мероприятие программы Всего в том числе: федеральный бюджет краевой бюджет районный бюджет внебюджетные источники бюджеты муниципальных образований юридические лица … Статус Наименование муниципальной программы, подпрограммы Ответственный исполнитель, соисполнители Оценка расходов (тыс. руб.), годы очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода итого на период Подпрограмма 1 Всего в том числе: федеральный бюджет краевой бюджет районный бюджет внебюджетные источники бюджеты муниципальных образований юридические лица … Руководитель ________________ (подпись) ________________ (ФИО) Приложение № 6 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Бирилюсского района, их формировании и реализации Прогноз сводных показателей муниципальных заданий Наименование услуги, показателя объема услуги (работы) Значение показателя объема услуги (работы) Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб. отчетный финансо-вый год текущий финансо-вый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода отчетный финансо-вый год текущий финансо-вый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода Наименование услуги (работы) и ее содержание Показатель объема услуги (работы): Подпрограмма 1 Основное мероприятие 1.1 Основное мероприятие 1.2 … Подпрограмма 2 Основное мероприятие 2.1 Основное мероприятие 2.2 … Отдельные мероприятия программы Руководитель ________________ (подпись) ________________ (ФИО) Приложение № 7 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Бирилюсского района, их формировании и реализации Макет подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальной программы Бирилюсского района 1. Паспорт подпрограммы Наименование подпрограммы. Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма. Структурное подразделение и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее – исполнитель подпрограммы). Цель и задачи подпрограммы (цель подпрограммы направлена на достижение одной из задач муниципальной программы). Целевые индикаторы (целевые индикаторы должны соответствовать поставленным целям подпрограммы). Сроки реализации подпрограммы. Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы. Система организации контроля за исполнением подпрограммы. 2. Основные разделы подпрограммы 2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы. При постановке общерайонной проблемы и обосновании необходимости разработки подпрограммы отражаются: объективные показатели, характеризующие положение дел; тенденции развития ситуации и возможные последствия; анализ ситуации в муниципальных образованиях Бирилюсского района (для подпрограмм, содержащих мероприятия, реализация которых осуществляется на территориях муниципальных образований Бирилюсского района); анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование; перечень и характеристика решаемых задач; промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы. 2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы. Раздел содержит: обоснование выбора мероприятий подпрограммы; функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий; достижимость и измеряемость поставленной цели с указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации. Перечень целевых индикаторов подпрограммы оформляется в соответствии с приложением № 1 к настоящему макету подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальных программ Бирилюсского района. 2.3. Механизм реализации подпрограммы. Механизм реализации подпрограммы предусматривает: описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации подпрограммы; последовательность выполнения мероприятий подпрограммы, их взаимоувязанность; критерии выбора исполнителей; критерии выбора получателей муниципальных услуг; критерии отбора территорий для реализации мероприятий подпрограммы; порядок осуществления контроля за эффективным и целевым использованием средств районного бюджета. 2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения предусматривает: порядок осуществления текущего контроля за ходом реализации подпрограммы, целевым и эффективным расходованием средств районного бюджета; определение сроков и ответственных за подготовку и представление отчетных данн