Размер шрифта:
Цвет сайта:

Красноярскэнергосбыт информирует о задержке квитанций за март

08 апреля 2022

ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) уведомляет абонентов о задержке доставки бумажных квитанций за март 2022 года. Задержка стала следствием поломки оборудования в типографии. По прогнозам поставщика, доставка квитанций может задержаться до 20 апреля.

Электронный вариант квитанции за март будет доступен в личных кабинетах клиентов на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт». Для того, чтобы избежать образования задолженности и своевременно внести текущий платеж, потребители могут посмотреть или скачать электронный вариант квитанции в личном кабинете на сайте энергосбытовой компании krsk-sbit.ru.  

Чтобы получить электронный платежный документ, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в личном кабинете. Внизу главной страницы личного кабинета расположена кнопка «Скачать электронную квитанцию», после нажатия на которую откроется документ. Внести платеж можно по карте на сайте krsk-sbit.ru или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт». Если вы привыкли платить через кассы и терминалы платежной системы «Платёжка», на почте или в банке, то распечатывать квитанцию не придется. Достаточно поднести экран мобильного устройства со штрихкодом к считывающему устройству.

Напоминаем, что все потребители могут оформить подписку на электронную квитанцию, которая позволит избежать задержки или потери платежного документа. Цифровая квитанция приходит на электронную почту или в личный кабинет раньше ее бумажного аналога и дает возможность оплачивать свои счета и счета близких из любой точки мира.